Проблема в РЖД
Недавно пришлось мне побывать на ЖД вокзале, моему отцу нужен был билет на Москву, я конечно мог оформить его и сам в приложении РЖД пассажирам(кстати нормальное приложение), но как всегда из билета отцу нужен был для отчета, бухгалтерия не принимает его на А4, только бланки, а в кассе ссылаясь на какой-то приказ никак не хотят распечатать заказ. Упрашивать никого не хочется, взял такси и поехал. Пока стоял в очереди, очень удивился, когда пожилому мужчине с паспортом толи ДНР, толи ЛНР кассир в билете с помощью какой-то бумажки переводила фамилию и имя написанные русским языком на английские буквы, тут и моя очередь подошла, подал загранпаспорт отца, он с ним приехал, и уже удивился еще больше, фамилию и имя так же пишут на латинице, но билет не за границу и даже не в СНГ, а в Москву, уже, что в приоритете английский язык? В своей собственной стране? Ну кому это надо, они что готовятся к развалу страны и приучиваете нас к английскому, и не прислушиваются к словам Президента, что бы все было на русском написано доступно народу. Понятно, что кассир тут не причем, что приказали то и выполняет. Но это еще не все, так вот стоимость билета составила 5361-30 да, да именно 30 копеек, этой мелочи при таких немалых ценах я давно в глаза уже не видел и в кассе их тоже естественно нет, пассажир просто умоляла посчитать под расчёт, тут я пожалел, что не взял с собой банковскую карту, просто удивилась кому же в голову пришла эта гениальная идея с мелочью, что бы ставить в невыгодное положение и кассиров, и пассажиров. Может им там в управлении за каждую новую бредовую идею премию выдают? И даже это ещё не всё! Получил билет и кассир предупреждает, внимательно проверить паспортные данные, если будет ошибка не пустят в поезд. Вот это да! Это что же за бдительность такая? Как на секретный объект пропуск получил, бедные кассиры столько народа и смотри каждую букву и циферку, кто там еще работает в таких условиях, думаю это просто издевательство и над нами и над кассирами. Просто Ж.Д. парадоксов, страшно представить, чего додумаются эти менеджеры дальше? http://tihiy-don.su/2023/01/26/problema-v-rzhd.html
Недавно пришлось мне побывать на ЖД вокзале, моему отцу нужен был билет на Москву, я конечно мог оформить его и сам в приложении РЖД пассажирам(кстати нормальное приложение), но как всегда из билета отцу нужен был для отчета, бухгалтерия не принимает его на А4, только бланки, а в кассе ссылаясь на какой-то приказ никак не хотят распечатать заказ. Упрашивать никого не хочется, взял такси и поехал. Пока стоял в очереди, очень удивился, когда пожилому мужчине с паспортом толи ДНР, толи ЛНР кассир в билете с помощью какой-то бумажки переводила фамилию и имя написанные русским языком на английские буквы, тут и моя очередь подошла, подал загранпаспорт отца, он с ним приехал, и уже удивился еще больше, фамилию и имя так же пишут на латинице, но билет не за границу и даже не в СНГ, а в Москву, уже, что в приоритете английский язык? В своей собственной стране? Ну кому это надо, они что готовятся к развалу страны и приучиваете нас к английскому, и не прислушиваются к словам Президента, что бы все было на русском написано доступно народу. Понятно, что кассир тут не причем, что приказали то и выполняет. Но это еще не все, так вот стоимость билета составила 5361-30 да, да именно 30 копеек, этой мелочи при таких немалых ценах я давно в глаза уже не видел и в кассе их тоже естественно нет, пассажир просто умоляла посчитать под расчёт, тут я пожалел, что не взял с собой банковскую карту, просто удивилась кому же в голову пришла эта гениальная идея с мелочью, что бы ставить в невыгодное положение и кассиров, и пассажиров. Может им там в управлении за каждую новую бредовую идею премию выдают? И даже это ещё не всё! Получил билет и кассир предупреждает, внимательно проверить паспортные данные, если будет ошибка не пустят в поезд. Вот это да! Это что же за бдительность такая? Как на секретный объект пропуск получил, бедные кассиры столько народа и смотри каждую букву и циферку, кто там еще работает в таких условиях, думаю это просто издевательство и над нами и над кассирами. Просто Ж.Д. парадоксов, страшно представить, чего додумаются эти менеджеры дальше? http://tihiy-don.su/2023/01/26/problema-v-rzhd.html