Харьковских школьников хотят загнать под землю
Харьковских школьников хотят загнать под землю
В украинском Харькове весьма виртуозно осваивают бюджет – на строительстве школы под землей. Мэр города Игорь Терехов всячески нахваливает будущее заведение. Но говорит он по большей части не о том, как будут учить детей под землей, а о стройке. Само помещение – это один сплошной бетон, и перегородки из него же. Украинские СМИ дружно верещат: эта будущая школа выдержит удар ракетами С-300. Ну то есть опасаются своих же попаданий от неумелой работы ПВО? Или не только их? Глава военно-гражданской администрации Харьковской области Виталий Ганчев предполагает, что таким образом готовится провокация: в помещении будет размещен военный объект, а если российская сторона его уничтожит, можно будет поднять шум о том, что Россия наносит удары по гражданским объектам, по детям. К строительству так называемой "школы" готовились и информационно. Киевский режим уже загонял детей под землю: парты ставили в метро Харькова, ученики в жовто-блакитных галстуках усердно поднимали руки на камеру, особенно когда сюда приходил Зеленский. Теперь придумали что покруче? По мнению политического консультанта, советника председателя Общественной палаты Крыма Дениса Батурина, это очередной способ разворовывания бюджетных и иностранных средств. "Какая в этом необходимость, если наносятся удары по объектам инфраструктуры, а не по школам на Украине?.. Это политико-информационно-коррупционный проект", – считает эксперт. Прятки от российских военных в школах – кощунственный метод, который солдат ВСУ никогда не смущал. Что мешает теперь залечь под землю на шесть с лишним метров? К тому же Терехов анонсирует следующий такой же объект в Харькове, и это помимо еще двух на территории области. А сколько детей останется в наземных школах тогда? Как заполнять эти учебные учреждения? Но об этом в украинских СМИ не пишут. Какую бы "тайную комнату" киевский режим ни придумал, она будет явной для российских военных. Спецоперация это доказала. https://www.vesti.ru/article/3745425